|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Википедия: "...Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива...")
|
|
|
|
|
|
Мое мнение, что наиболее выгодную скорость хода любого глиссирующего судна, на глиссе, в идеальных условия на выбраной дистанции, можно просто вычилить.
Есть: буксировочное сопротивление, оптимальный ходовой дифферент, есть вес, который для вывода и поддержания на уверенном глиссе, требует определенного кол-ва л.с.
Какая разница, какой звук и сколько оборотов при этом у мотора, ведь по расходомеру или без него расход топлива вычисляется или определяется. Вот насколько эти звук и обороты на уверенном глиссе грорбят или не гробят мотор зависит от технически грамотного и правильного подбора комплекта и винта. У мотора есть пик крутящего монента и если на таких его оборотах винт двигает судно на уверенном глиссе, то при этом и будет наилучшая экономия топлива.
На деле, при проверке конкретного набора, выходит так что, идевльные условия и вычисления корректируются: состоянием корпуса, волнением, парусностью и ветром и весом, которые никто точно не знает.
Поэтому мое мнение, вопрос в том как на деле приблизиться к уже вычисленной крейсерской скорости.
Не возить лишние вес и л.с., поставить расходомер топлива, не ганять на негоночном корпусе и при этом удивляться увеличеному расходу, для именно такой повышенной скорости. Найти компромис между желанием большей скорости и желанием больше за это платить. Иметь три винта: грузовой, универсальный и скоростной, для поддержания пика крутящего момента мотора на желаемой скорости с заданным весом.