| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | На практике каждый делает исходя из особенностей лодки, и имеющихся технологических возможностей. |  |  
        |  |  |  |  | 
поэтому и указал, что это Крым :)
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Я вам посоветую сделать так. Размечаете на палубе как будет стоять лебедка  с роульсом. При установке роульса поймать среднее положение что бы и якорем в борт не било, и была возможность его закрепить. Рисуете это все маркером на палубе, берёте фанеру  потолще, хотя бы 15, и вырезаете  нужный кусок.  Так что бы он  под палубой лёг  максимально плотно.  Потом  ставим лебедку,  сверлим пару отверствий в палубе. Принимаем рукой фанеру изнутри, сверлим эти же отверстия в фанере. Дальше лебедка сверху, болт фанера  и большая шайба с гайкой. То есть фанеру мы отдельно к палубе не крутим.  Она держится на болтах лебедки. Только фанера максимально большого размера (в разумных пределах). И у нас фанера работает как большая шайба. 80%лебедок установлено по такой схеме.  Дёшево сердито, и исполнимо в гаражных условиях. |  |  
        |  |  |  |  | 
огромное спасибо за детальное описание!
Фанеру, как я понял, желательно брать влагостойкую (всё равно ведь идеальной герметичности в местах крепежа добиться не получится)?
Другой вариант, который мне видится: видел зашивают нос сверху этими рифлёными листами аллюминия (забыл, как они называются). Такого листа достаточно для прочности под лебёдку или всё же нет?