 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На практике каждый делает исходя из особенностей лодки, и имеющихся технологических возможностей.
|
|
 |
|
 |
|
поэтому и указал, что это Крым :)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я вам посоветую сделать так. Размечаете на палубе как будет стоять лебедка с роульсом. При установке роульса поймать среднее положение что бы и якорем в борт не било, и была возможность его закрепить. Рисуете это все маркером на палубе, берёте фанеру потолще, хотя бы 15, и вырезаете нужный кусок. Так что бы он под палубой лёг максимально плотно. Потом ставим лебедку, сверлим пару отверствий в палубе. Принимаем рукой фанеру изнутри, сверлим эти же отверстия в фанере. Дальше лебедка сверху, болт фанера и большая шайба с гайкой. То есть фанеру мы отдельно к палубе не крутим. Она держится на болтах лебедки. Только фанера максимально большого размера (в разумных пределах). И у нас фанера работает как большая шайба. 80%лебедок установлено по такой схеме. Дёшево сердито, и исполнимо в гаражных условиях.
|
|
 |
|
 |
|
огромное спасибо за детальное описание!
Фанеру, как я понял, желательно брать влагостойкую (всё равно ведь идеальной герметичности в местах крепежа добиться не получится)?
Другой вариант, который мне видится: видел зашивают нос сверху этими рифлёными листами аллюминия (забыл, как они называются). Такого листа достаточно для прочности под лебёдку или всё же нет?