Перегляд одного допису
Старий 31.08.2019, 20:52   #515 (permalink)
Crasavchik7
Новичок
 
Аватар для Crasavchik7
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Tomash Переглянути допис
Добрый день! Перегрева не должно быть на всех режимах работы двигателя. Не достаточное охлаждение на малых оборотах двигателя может быль и за недостаточной производительности помпы при этом вода с контрольки может идти. Даже замена крыльчатки не всегда помогает так как может быть дефект в корпусе помпы, стакане или в нижней пластине (зеркале), уплотнительных резинках. Проверить можно следующим образом, повесить двигатель в бочку или на воде возле берега, открутить крышку термостата вынуть термостат, завести двигатель и на холостых посмотреть подымается вода до верха или нет. Если вода не доходит до верха скорей всего вскоре может задрать цилиндры и поршни. Долучення 158931

Уже все проделывал выше сказанное. заменил резиновую втулку на помпе, пересмотрел помпу. купил лазерный пирометр и самая высокая температура на корпусе двигателя была 76 градусов.
Crasavchik7 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням