 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для тех, кто через этот опыт проходил, думаю, будет важным.
Нас, финиккийцев в Украине уже под пару тысяч. Можем подключить нас всех (и дилеров тоже) и сделать SOS-номер, на который в случае необходимости может написать любой из нас - с просьбой дотянуть.
Производитель, в свою очередь, может настроить процессы так, чтобы к моменту появления лодки у слипа, ее ждала наша техподдержка.
Вроде бы все просто, но чтобы это работало, необходим хорошо отлаженный механизм.
Если увижу действительный интерес к этому вопросу - сделаем.
Интересная тема для обсуждения или так себе?
|
|
 |
|
 |
|
Думаю, что все можно сделать проще.Просто организовать групу в фейсбуке и всех передружить

Если есть проблема(рыба не ловится,пиво кончилось или бензин скончался)открываешь ФБ и смотриш друзья рядом

с сервисом у слипа то уже наверное перебор.