 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Т.е. если при приобретении были сомнения, то сейчас уже не волнуюсь, что проеду в спокойном режиме ( когда соберусь ) 106 км от подъезда до домика в деревне.
|
|
 |
|
 |
|
Вот и получилось наконец то полноценно затестить свой электровел на дальняк.
Исходные :
- Байк(снаряженный, с ремкомплектом, цепью,водой) = 25 кг
- я = 105 кг
- рюкзак = кил 7-8
Батарея Panasonic 48N9.6Slim 48V 9.6Ah, заявленная ёмкость 461 ватт-час; ассистент мотор-колесо 350 W
В субботу поехал в деревню: электричество экономил, шел в основном на 1-м уровне помощи, на ровных участках трассы переднюю вилку лочил (на остальных, с лозунгом "Слава Гройсману!", разлочивал и учился делать банни-хоп ;) ), задний аморт всю дорогу стоял на быстром отскоке.
На пол пути остановился перекусить в придорожном заведении: батарея показывала приблизительно пол заряда. Пока перекусывал, минут 40-50, подзарядил батарею ( обычное время зарядки с 0 у неё больше 4-х часов).
Часть пути (5-10 км) проехал с 0 помощью, на всякий случай экономил электрику на затяжной подьём перед деревней. Приехал добив батарею практически до 0.
В воскресенье чуть покатал вел в "родной стихии" : в лесу, с песком, канавами, корнями и прочими радостями )))
Сегодня ехал назад в город. Подарком был почти встречный сильный восточный ветер

поэтому на тех участках где я в субботу, ненапряжно и весело чимбирляя ножками ехал около 30 км/ч, сегодня получалось чуть больше 20 (с уровнем помощи 1) ... Два перерыва на подзарядку на заправках приблизительно по 40 мин. Домой приехал опять с практически пустой батареей.
Конечно, поставив помощь на 3-5, можно было положить на ветер и катить как обычно: на сколько каденса хватит )))
но тогда непонятно, сколько пришлось бы скучать на пит-стопах для зарядки.
К чему это рассказал... выше я писал: "На мой взгляд, не особо сказка, вполне реальные цифры", а теперь вполне уверен, что приличный заводской лёгкий электровел (и даже хороший гравибайк или хардтейл) с батареей подобной ёмкости, в режиме ассистента, спокойно позволит проезжать очень и очень много (в зависимости от настроение ездока).