|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хм... Мужики выручайте YAMAHA 100 4T. откатал 20 часов пора менять масло.. в умной книжке по мотору написано выкачать масло там каким то специальным шприцом. и не увидел сливного болта. ну как на нормальной технике. че правда надо выкачивать чем нибудь?
И еще а почему гарантия то пропадет? Когда мотор покупал в нем масла не было. канисту мне в подарок дали. и при этом ни че не сказали. сам залил и поехал. т.е у меня уже гарантии нет?
|
|
|
|
|
|
при продаже мотора производится первый пуск на сервисе и только после этого мотор ставят на гарантию,ведь при первом пуске не только заливают масло в двигатель В НУЖНОМ КОЛ-ВЕ,а и проверяют масло в редукторе,регулируют х.х. и качество смеси,проверяют все ли винты и гайки на моторе затянуты,смазывают шарниры струбцины,гребной вал и многое другое(в зависимости от типа мотора) и только после этого делают отметку о первом пуске в гарантийном талоне (предупреждая о режиме обкатки и сроках следующего ТО) ,что и является фактом постановки на гарантию(конечно это соблюдают не все,а жаль),а продать мотор без первого пуска и без отметки об этом в гарантийке - это в случае чего повод для отказа в гарантийном ремонте(который оплачивает сервису официальный представитель)ведь далеко не все поломки в течение гарантийного срока устраняют безплатно,гарантия распространяется на поломки и деффекты которые произошли по вине завода-изготовителя и только.