Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.422
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.585 раз(а) в 6.204 сообщениях
|
Re: Кінопрокат. Варто подивитися
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ветка интересная, а комментариев нет - обидно.
|
|
 |
|
 |
|
Прекрасно понимаю для чего вы зарегистрировались на форуме.
Потому учтите - первая же ссылка и вечный БАН.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Конечно же из недавнего рекомендую настойчиво "Однажды в Голливуде" нетипичного Тарантино, знатоки биографии Романа Полански и истории Голливуда оценят (да, будет даже Хью Хеффнер).Сложных диалогов которые свойственны его творчеству не будет, будет красивая картинка, с виски, Марго Робби, машинами. Фильм стоит просмотра
|
|
 |
|
 |
|
Сходили вчера.
Еще и как все рекомендовали почитал историю.
(Если вдруг кто-то захочет повторить этот путь, рекомендую почитать только это. Хватит с головой для понимания.)
Фильм на всю голову загадочный. Масса нестыковок.
Нахрена Брюса Ли воткнули, да еще и идиотом выставили - вообще непонятно.
Зачем проверяли кто в доме живет за полгода до событий - загадка.
Вертерны - это вообще фильм внутри фильма.
Короче фильм НЕ рекомендую.
И вот еще понравился один комментарий на каком-то форуме.
Вот только понял я этот комментарий только после просмотра фильма.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Либо осталось в графе "Запрещено об этом спрашивать", либо на момент интервью Собчак дочь Брюса Ли ещё не делала гневных заявлений в адрес Тарантино, с требованием извиниться, дезавуировать и так далее.
По ходу просмотра этого эпизода (поединок Клиффа и Брюса) моментально кое-что вспомнил.
Я не знаю, вы помните (знаете) или нет - в середине 70-х, на пике славы Кассиуса Клея был проведён уникальный по тем временам показательный поединок (в СССР его только иронично прокомментировали, но не показали по нашему совтв, хотя ранее знаменитый бой Мохаммеда Али с Джо Форменом в глубокой ночи демонстрировали. И я, будучи подростком, посмотрел тот бой полностью. Все 15 раундов).
Речь идёт о поединке Клей-Иноки.
Антонио Иноки - это был такой японский рестлер. В сети этот бой есть - достаточно унылое зрелище. Слухи ходили тогда самые разные - от "Иноки в клочья измолотил Мохаммеда" до с точностью наоборот.
Кстати - Антонио Иноки в 1990 году тоже перешёл в мусульманство. И назывался уже Мухаммед Хусейн. Так, что это был бой двух Магометов. Действующего и будущего.
В плане последствий победил скорее Иноки, ибо после двух образовавшихся от ударов Иноки на ноге у Мохаммеда Али тромбов (дело чуть не дошло до ампутации), он так и не вошёл в свою прежнюю форму, и больше нокаутами никого не побеждал.
То есть идея скрестить на ринге этих "ежей и ужей" (бокса с карате-дзю-до или ещё чем-то похожим) витала в воздухе. Вполне можно допустить, что в конце 60-х, учитывая грандиозные карьеры обоих (Брюса Ли и Кассиуса Клея) - идея такого смешанного боя, а уж тем паче разговоры о нём, не были чем-то таким невозможным.
В интервью мелькнула тема борьбы модерна и архаики, и тот факт, что сторонником последней выступает столь убеждённый постмодернист, как Тарантино (в комплекте с посещением Кремля, рассматривания шапки Мономаха и пр. - очень даже убедительно) - вроде кем-то был отмечен. Сам Таратино относится к этим текстам, как я понял, иронично. Этот человек живёт киноэкраном, его жизненный ритм, жизненная функция - 24 кадра в секунду. И всё.
Не знаю, писали об том или нет.
Что отстаивает в "Однажды в Голливуде" Тарантино (посредством своих героев)? Старое кино, вестерны, условно говоря - традиционную КиноАмерику, которую уже толкают европейцы Поланские, Милоши Форманы (после ввода войск СССР в Прагу, он эмигрировал в США - в 1968 году, и скоро ворвётся в киномир своим первым фильмом "Отрыв", а немного погодя снимет нашумевший "Полёт над гнездом кукушки").
В скобках - тема "несовершеннолетних связей", также весьма чётко обозначенная, особенно в контексте скандала с Полански. "Отрыв" Формана - почти о том же. Потому-то Клифф, этот человек 50-х - и требует у девицы паспорт, чтобы удостовериться в её совершеннолетии.
Итак - стилю вестерн суждено получить под зад коленом. Начинаются 70-е. Как бы - об этом и фильм.
По прошествии некоторого времени, ряда просмотров и изучения всяких интервью, особенно интервью Собчак (инфа от первоисточника) усматриваю в этой попытке "отстоять старый мир" очередную тарантиновскую "обратку-обманку". Так же некогда обманывал Эйзенштейн ("Иван Грозный", а Тарантино упомянул именно этот фильм в интервью)
Что произошло на самом деле? Отморозки, проживавшие на уже закрытом объекте, где некогда снимались вестерны (условно – ветшающая и пыльная цитадель Архаики), проникают в дом постмодерниста Полански, режиссёра Будущего и совершают там почти ритуальное убийство (во чреве Шэрон Тейт гибнет будущий их с Полански ребёнок).
Всё осуществлено духе такого Тарантино, который и самому-то Тарантино не снился.
Так, кроваво-страшно это неизбежно уходящее Старое сопротивляется набирающему силу Новому. Кстати - используя для этого людей из "общества будущего" (как члены хиппи-системы сами себя называли).
Вроде всё предельно просто.
А что же снял Тарантино? Он снял альтернативу, которой просто не могло быть, как не может Солнце взойти на Юге. Старое защитило Новое, перерезало, перегрызло, выбило мозги и сожгло новых обитателей вестерн-ранчо, и понеся потери (Клиффа увозят в больницу) Рик Далтон отправляется в гости к всеобщей нашей радости уцелевшей Шэрон Тейт на вечеринку. Новое победило, и кино вступает в свой следующий этап - время 70-х. |
|
 |
|
 |
|
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
|