Re: История одного Амура
а скажите, зачем вы собирались пеной задувать? ведь она тянет влагу что приведёт к быстрой коррозии аллюминия. даже в импортных пластиковых катерах под полом (вклеенным якобы герметично) ужас что творится с этой пеной. а она вообще то 2-х компонентная, которая по идее не впитывает влагу, но вырезали пол с нескольких катеров (для устранения сильно запущенного осмоса) и убирали пену, которая весит в десятки раз больше чем должна.
хотите убрать барабанный шум - обезжирьте антисиликоном поверхность, наклейте виброизоляцию автомобильную толщиной 2-3 мм хотя бы на 50-70% площади поверхности и по периметру изоляции пройдитесь полиуретановым герметиком или хорошей 2-х компонентной краской промажьте кисточкой и будет вам счастье.
а если вы думаете что она будет держать на плаву ваш катер, то лично я ооочень сомневаюсь! мой темп был со всеми заводскими баками плавучести, но даже намёка небыло что они путаются держать его - лёг на дно
|