Мс-40
НУ вот потому и проблемы, что мотором занимается группка из нескольких энтузиастов, работающих над мотором по собственному увлечению.
Ясен пень, 2-3-5 человек не в состоянии обеспечить супер-пупер решение проблем, но, как ни странно, они таки работают и двигаются вперед, а не назад.
Я пока не полностью разобрался в сделанном, но то, что знаю:
Конструкцию редуктора улучшили
кавитационную плиту опустили
проблему с выхлопом решили
систему охлаждения полностью переделали (теперь не глючит)
улучшили конструкцию коллектора (ну, здесь я пока не имею инфы точной)
Что-то переделали в поршневой, убрав какие-то проблемные места
"домик" (он же клапанная горка) существенно модернизировали (обрезиненное железо вместо пластика и что-то еще)
В итоге (по слухам) единственная проблема, которая осталась - карб паршивый. Но работает, и поддается настройке. Знатоки говорят, что после "498 улучшений" МС-40 2011 г.в. и он же, но 2005-2008 отличаются, как небо и земля в лучшую сторону.
А что касается сервиса - так я уже давно понял, что покупка иномарочного мотора - лотерея, или повезет, и он будет ходить безбедно и долго, или не повезет, и тогда история с сервисом изобилует ужасами: начиная от доставки з/ч месяцами и до неимоверно дорогого прайса в обслуживании. Да и руки у местечковых сервисников полностью из нижних полушарий (опять же, по слухам).
А тут - сервис рядом, и цены гуманные... Если задуматься - то покупку надо иметь возможность не только заиметь, но и обслужить. А цена на обслуживание той же Ямахи... несколько кусается.
И еще, в пользу МС-40... он простой, как угол дома. А все иномарки изобилуют извратами как в механике, так и в электронике. Что опять же - напрягает.
Так что думать приходится, и крепко...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
Востаннє редагував dimon: 25.06.2011 о 16:51.
|