 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мужики, кто реально сталкивался с e-tec? смотрю в районе 200-250 л.с.
прожорливее ли они 4-х тактных? какие лучше (1 поколения или второго G2)?
короче, поделитесь реальным опытом
|
|
 |
|
 |
|
У знакомого был е-тек. По расходу был меньше, чем 4х тактный, но это все смотря с какой стороны смотреть. В 2х тактный масло надо покупать, плюс топливо. Знакомый выходил в море и у него сработал аларм, что масла низкий уровень, долить не получалось, типа волна была, так он и доехал до реки, но аларм так и не ушёл. В общем мотор отдал на ремонт по гарантии, что конкретно случилось я так и не понял, в общем мотор после поездки на море не развивал нужные обороты, мотор так и не сделали. Ив итоге он купил себе сузуку. А вот по расходу денег, то все относительно, топливо конечно жрёт меньше, но ещё надо прибавить расход масла и посчитать в деньгах, а не в литрах. Лично у меня на мерке 2т примерно одно и тоже по деньгам выходит, если б я ездил на 4т. На 2т можно сэкономить на обслуживании - масляного фильтра нет, масло менять не надо. Так что посчитайте сколько стоит масло 2т на е тек и на 4т и расход на том и на другом и потом в деньгах.