 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы когда автомобиль покупаете тоже считаете сколько денег стоят на нём троса, покраска, фанера, стекла, доки, техосмотр, работа? Странный вы ....
|
|
 |
|
 |
|
Приобретение совко-лодки и автомобиля это совсем разные процессы, их между собой сравнивать нельзя.
Даже старый таз Жигу можно практически безопастно использовать без тюненга, все запросы ТСа по отношению к Прог 4 это доп оборудование установленное не заводом-изготовителем а руками аматаров а значит считается тюненгом и, как мне кажется, из всего этого барахла и должна складываться ценник на карыто.
Выше справедливо заметили цена пустого корпуса совко-лодки это цена голого корпуса на пункте приема металлолома! Но в первый момент продажи владельцы оценивают их как крыло от самолета........ мотивируя ценообразование какой-то там хорошей рыбацкой и еще не понятно чем еще. Ведь одно и тоже карыто с винтом люминькой и нержей будет стоить по разному, и ценники должны отличаться на разницу ценника винтов, и так со всеми допами, а цена корпуса она не изменна....