 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ток измеряется в Амперах а Напряжение в Вольтах :)
14.7в конечное напряжение заряда это нормально для наливных АКБ.
вопрос в том, что ваше ЗУ дальше делает с этим АКБ.
производители АКБ копируют старые тексты. Не удивлюсь если будет и 16в в "конце заряда", только вот жизни это АКБ сильно уменьшит...
не стоит.
И СТЕК вы зря купили... оверпрайс и ничего полезного.
Троян - АКБ хороший но явно оверпрайс решениекак для "покататься на лодке". Можно было взять Дельту китайскую, там и цена ниже и при внимательном отношении к заряду и хранению проживет столько-же сколько и Троян.
И вообще - мое мнение: столько массы лишней возить в лодке, особенно если она резиновая - это занадто. Надо уже смотреть в область лития, можно б-у от Ниссан Лифа, на рынке полно предложений. Больше запас хода, полнее отдача тока и емкости, число циклов под 3000, вместо едва 300-500 у "тяговых свинцовых".
Добавлено через 56 секунд
это обязательно надо делать, иначе АКБ быстро закончится.
|
|
 |
|
 |
|
Доброе утро. Спасибо за шикарнеший ответ!
1. Про напряжение и вольтаж я в курсе, неправильно выразился в первом сообщении.
2. На счёт зарядного, то что оно сделает с аккумулятором, я не в курсе. Написал вопрос троянцам.
3. По цене завышенной, то это как-бы падарок жене ну или мне - в общем тяжелая история.
4. Про Китай я тоже думал, у меня перед этим был китайский агм, отслужил лет 7, но решил не экономить.
5. Про вес в лодке, то меня это не напрягает - лодка не резиновая. В общем 550 ЮМС.
6. Про ниссан лифан, то у соседа есть, можно ночью разобрать... Шучу. Об литиевых как-то не подумал.
В итоге вчера написал письмо в Троян. Посмотрим, что они ответят.