 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
не связывался я бы с б/у литием,если на альтернативу (большие павер банки) пойдет,а на тролмоторы-ну его в пень!
|
|
 |
|
 |
|
И зря.
бу литий проходит не одну проверку у тех кто пересборкой пакетов занимается, а новые пакетики лития купил и лотерея потом.
по бу литию - народ ездит потом годами на эл-велах и скутерах, и все ок.
У вас-же режим работы такой-же как у эл.скутера или самоката - только того что водой можно полит или утопить - но для этого есть герметичные пакеты и ящики.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
что бы собрать первый аккум лития у меня ушло пару месяцев изучения форумов,потом пара недель на сборку,и неделя на устранение косяков,так что делать один аккум себе не вижу смысла. |
|
 |
|
 |
|
Есть профи которые за пару дней собирают АКБ на заказ, любого вида, из проверенных и оттестированных пакетов. То что вы с нуля так много потратили времени не показатель ни разу. :)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
+проблема с БМС-ками на сборки 4s 13.2 и 14,8 вольт( Китай не всегда рулит) |
|
 |
|
 |
|
"слышали звон".
не покупайте дешовые нонеймы из АлиЭкспресса и будет счастье.
За последние годы уже есть налаженный список "проверенных решений", которые ставят на АКБ, так что проблема БМС преувеличена.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
правильно собранный даже б/у литий в применении на тролмоторах намного лучше тяжелого быстродохнущего свинца |
|
 |
|
 |
|
согласен на 100%