 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А почему в переделке вы сделали руль слева?
|
|
 |
|
 |
|
Принципиальная позиция заказчика. Что бы руль был как в машине.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Латки – читал форумы/смотрел ютуб, говорят почти не реально сделать латку что бы не текла она потом. И в реальности, на нескольких Киевских лодках которые мы смотрели были латки, которые почему-то были в свежей смоле…
|
|
 |
|
 |
|
вопрос. Почему на заводе могли склепать 2 листа что бы они не протекали, а сейчас не могут. Может просто руки не из того места, или опыта не хватает? Из личного опыта. Латок мы поставили не один десяток, ни с одной проблем нет. Более того, в 80% случаев латку можно поставить так что при беглом осмотре вы её не увидите. Даже без шпаклевки. То что борта мнет от мощного мотора, это нереально. Помятые борта это просто признак небрежной эксплуатации.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Деньги мы не рисуем, по этому ищу бу 2-5 лет от переделки, с дисконтом в 10-15-20%...
|
|
 |
|
 |
|
Это в принципе самый нормальный вариант, но сделанную лодку нужно смотреть очень внимательно. Я бы даже советовал если сами не уверены, пригласить кого-то понимающего. Мы, да я уверен и все остальные, те кто занимается ремонтом видели такие варианты, что и говорить не хочется. Скажу так сантиметр шпаклевки на лодке, что бы придать товарный вид, это минимальное зло.
Когда вы берёте голый корпус и сами его делаете, вы хоть знаете что у вас нормальная лодка, а не кот в мешке.