Перегляд одного допису
Старий 01.11.2019, 10:27   #34 (permalink)
Messerschmitt
Активный участник
 
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"

Продолжу )
Т.е. фургон считается грузопассажирским(а значит легковим,т.к. предназначен для перевозки и грузов и пассажиров) если: в салоне с обоих сторон есть окна (или отверстия для окон) , второй ряд сидений или место для их крепления. Тут маленькая ремарка - отверстия для креплений могут быть прикрыты пластинами,кожухами,декоративными накладками которые можно снять естественным способом (ключи,отвертки, то есть розеденеямым крепежом). Крепежные отверстия для сидений, которые закрыты кожухами на точечной сварке или заклепках во внимание не берутся .
Точно так же должны присутствовать ремни безопасности либо место под их крепление. Это основные условия при определении принадлежности МТС к кодам УКТЗЕД 8703 и 8704. Наличие признаков комфорта, ковра на полу, потолка, пепельниц и прочая - второстипенно.

В свою очередь,что касается документов. Так вот, категория N1 или M1 по сути до лампочки. Большее значение имеет количество мест указано в техпаспорте.

Вот бы опиздошить таможню и завезти электро Феррари с кузовом позади...... Они с ума сойдут ))))



Это что касается однообьемных кузовов. Ситуация с пикапами еще интереснее .... )))

Востаннє редагував Messerschmitt: 01.11.2019 о 10:32.
Messerschmitt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Евгений (Киев) (11.11.2019), КТМОВ-- (11.11.2019)