 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сергей, прошу не забывать, ВСЕ лебёдки стоимостью до 300 баков в ШТАТАХ сделаны в Китае - И Минкота (вообще вся её продукция из чины), и Трак, и Повервинч.
Весной смотрел Парсуна 9,8, так по качеству внешне очень даже достойно. И почему то у Парсуна в разы больше моделей, чем у МС. Понимаю. что тут всешивается бизнес по славянски ( я это так называю) с 800 %. Вон даже уже тахи китайские появились по супер цене.
|
|
 |
|
 |
|
Гена, я не спорю с очевидным: практически всё производится на заводах Поднебесной. Но есть же разница - делать НА ЗАКАЗ или ПРОИЗВОДИТЬ СОБСТВЕННОЕ?
Более того, речь идет о МЫСЛЯХ, а не об аргументированных доводах: среди нас нет ни одного владельца Парсуна, да и МС-40 тоже, пожалуй.
Флуд чистейшей воды.
Но... я в свое время имел несчастье связаться с Фальконом. Который толком даже не удалось обкатать - очень странно себя вел. Разборка показала интереснейшую ситуацию: собственно двигатель очень вкусный, качество сборки - отменное, конструкция - выше всяческих похвал... а вот все остальное - тихий ужас. Гнилые сальники, "пластилиновые" подшипники, болтающийся вал, перекошенная помпа, наперекосяк собранный вариатор, заедающее кривое магнето, плюс ошибки сборки и некондиционные шестерни в редукторе... Почти год ушел на то, чтобы подобрать под него запчасти от самой разной техники, от бензопил до скутеров... и доработать напильником то, что братья-китайцы почему-то не решились опилить.
А на момент покупки продавцы пели серенады почище соловьёв: и копия "Ямахи", и по лицензии, и вообще.
С тех пор у меня к китайским ПЛМ особое отношение. СТОЛЬКО труда я еще ни в один мотор не вкладывал. Собственно, потому я заранее опасливо отношусь к любому подобному предложению.
Но я не собираюсь упорствовать только ради принципа. Вполне готов изменить свою точку зрения на противоположную, если на то будут неопровержимые факты.