Перегляд одного допису
Старий 14.11.2019, 16:01   #1446 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від metalworker Переглянути допис
При такой загрузке нужен шаг в промежутке 240-260, и мотор скорее всего не будет такой винт перекручивать. Будет хороший старт и максималка будет 35 приблизительно.

Я имел ввиду приближенно.
У меня была Казанка-5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты, мотор В-30,перебранный после параршки заводской.
Отпускная загрузка наша компания отдыхала на Припяти и моя лодка стала бензовозом: 280 л бензина+50-ти литровый газовый баллон все это сверх стандартной моей загрузки (запасной редуктор,инструмент, тиски,снасти,запчасти я 78 кг собака 5кг, стол и стулья и др. мелочи.Так вот с винтом от мотора Нептун/Москва переделанном под вихревский вал скорость была в пределах 35-37 км/час.
Казанка-5 по габаритам близка к Прогрессу-2,4, правда она чуть быстроходнее его, но это для сравнения.
В стандартной рыбацкой нагрузке поездка Киев-Стайки туда и обратно с топливом 80л мой мотор крутил 5300.
Самое смешное,что я обходил Крымы с В-30, а Крым быстроходнее Казанки-5. У нашей компании было два Крыма с В-30 моего дяди и его товарища,поверьте на слово движки у них были нормальные.
Просто все было сделано с технической стороны на 5+.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням