Перегляд одного допису
Старий 14.11.2019, 16:01   #1447 (permalink)
Дмитрий 4146
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.089
Сказал(а) спасибо: 978
Поблагодарили 1.674 раз(а) в 733 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

ребят,спасибо!
да понимаю я что винт обязательно нужен грузовой!и чем грузовее,тем лучше!но где этот шаг в 240 найти то!?
5000 оборотов это если только сам в лодке с выгруженным всем шмурдяком и без якоря даже...а так то 4800 на полном открытии дросселя,это же не перекрут?на винте с шагом скорее всего 282.
за максималкой под 40 и не гонюсь!мне стабильный ход (независимо от ветра и течения) в 30 км.ч. вполне устроит...и все эти показатели скорости, о которых говорите, с правильным винтом при том что двиг,отдаёт 100% мощности.
отсюда выход один,дабы не колоть,то надо опять с винтами играться...так игрался и не раз...вот на примере винтов что в Олимпийце сейчас есть https://olimpiec.in.ua/g9475744-vint-grebnoj-plm,на первом(с лева на право)тяга лучше на старте,да,согласен,но скорость так себе., 25 максимум.на третьем вообще обороты не мог набрать толком,отсюда и скорость никакая...! на втором(очень похожий сейчас и стоит на двигателе) вот то видео что выложил...
поэтому и уверен был что двигатель не тянет попросту
менять на китайца сил так в двадцать не вижу смысла,тоже самое и получу походу!так что если весной выпхнусь на этом комплекте,то буду признателен если кто даст на пол часа попробовать тот приславутый шаг винта в 240...,260й не дал особых впечатлений,ну и 280...может то я просто мечтаю что у меня 282й!)
просто покупать ,попробовать,и выложить в гараже на полочке,просто жалко выброшенных денег...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням