Перегляд одного допису
Старий 14.11.2019, 16:51   #1451 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Дмитрий,нужно пробовать,там в принципе люфт небольшой и его без опыта можно не заметить, а вот по 1-м пункту-это однозначно нужно разбирать и делать все правильно.
По Вашей версии радиального люфта-это разбивка подшипников верхней крышки картера со всеми последствиями, вплоть до срыва маховика.
В моей практике был обрыв конуса вала,причем это случилось аж в районе устья Роси в отпуске в 1987 году в Каневе на базаре при заводке веревкой, поэтому маховик никуда не "улетел".
Но причина там была другая,не буду описывать это уже никому не надо.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням