 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...силового набора там и нет, кроме килевого бруса... Хочу сделать набор. А то явно прогибается днище. Правда так и не понял как палуба соединяется с корпусом, как-то так гладко, что фиг поймёшь... В итоге вырезал типа люк чтоб понять что там внутри :)
|
|
 |
|
 |
|
Набор есть - это продольные днищевые стрингеры (прямо по середине выреза пайола, такой возвышающийся прямоугольный брус, оклеенный стеклопластиком). Видимо там и киль есть в диаметральной плоскости точно такой и зеркальный стрингер по противоположному борту.Это, плюс продольные реданы, и есть набор днища. Фанерный пайол (по вашему палуба) вставлена в корпус и оклеена стеклопластиком и это является элементом непотопляемости, т.е. герметичное пространство между пайолом и днищем. Желательно его таковым и оставить - герметичным, заклеив все взад. Набор устанавливать не советую, очень много работы и затрат. Там все и так нормально. "Крылья" обусловлены не прогибом днища, а килеватостью днища и углом реданов, и это нормально для этого корпуса. Совет такой. Днище до скулы зачистить и оклеить двумя...тремя слоями стеклоткани весом 200...400 гр. на кв. м. на
эпоксидной смоле, предварительно наклеив усиление по килю и проблемным местам на реданах, ошпаклевать и окрасить необрастайкой. Убъете много "зайцев" Осмос, усилите днище. удобство работы, дополнительный набор и т.д. Зачищать днище до снятия гелькоута, то стекловолокна, или что оно там.