Перегляд одного допису
Старий 21.11.2019, 15:30   #18 (permalink)
Сергей Вишня
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово re: Реставрация пластиковой лодки

Особо не фотографировал, давно это было, в году эдак 2005. Могу сказать по памяти, под пайолами ничего особенно не было, как и у Вас. Вся жесткость днища из-за обводов тримарана, сплошные изгибы, а это жестко, и за счет толщины обшивки. Вообще стеклопластик не технологично делать с развитым набором, чем меньше набора - тем лучше. Помню три продольных бруса вдоль корпуса, приклеенных мокрыми угольниками к днищу, на которых и ставился пайол. Вот и весь набор, хотя это набором назвать нельзя. веди на наборе держится обшивка в судостроении, а здесь наоборот. Еще пайол держался на переборке, делящей кокпит на части и поддерживающей консоли перед сидениями, частично носовыми объемными банками, но это чуть-чуть. Еще пайол в корме опирался на кормовую переборку ахтерпика, ну и на днище вдоль бортов. Все было приклеено к корпусу мокрым угольником как и элементы обстройки. Где-то так по памяти.

Вам особо нужно беспокоится о весе с со своими переделками. Такие корпуса имеют значительную толщину, а это тяжело, что не есть хорошо. Каждые лишние 20 кг. веса "сожрут" одну лошадиную силу мощности. Все ведь хотят из глиссерщиков двигаться как можно быстрее. Не хотите ведь скатится в переходный режим.

Востаннє редагував Сергей Вишня: 21.11.2019 о 15:37.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням