Перегляд одного допису
Старий 22.11.2019, 14:35   #24 (permalink)
Р.Б.Святослав
Новичок
 
Псевдо: Святослав
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Ямаран 340 F
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Гидрокрыло ЗА и ПРОТИВ + или -?

Доброго всем дня, вечера, или утра! Пользуюсь 9 лет лодкой Ямаран 340 F с максимально допустимой мощностью мотора 15 л.с., но пользую Тоху 18 сил, что вполне приемлемо для данной лодки, ГИМС на это внимания не обращает, т.к. 2х тактник значительно легче, чем 15 сильный 4х тактник. Первый год пользовался данным водным транспортным средством без гидрокрыла, мучался от того, что лодка постоянно кобрила и дельфинировала, а также фонтана брызг из под мотора обливал спину, при выходе на глиссер, скорость составляла 42 км\ч.
Первое крыло сделал сам из нержавейки размером 25х30 см и поставил его с креплением без сверления поверх плиты, брызгать винт стал заметно меньше, лодка стала вызодить на глиссер мгновенно и уже не дельфинировала , но скорость упала до 39 км\ч. Еще через год, чтобы совсем не забрызгивало спину сделал новое гидрокрыло, увеличив его до размера 30х40 см, существенно загнув его края вниз на 5 см. и поставил его не на плиту, а под нее, просверлив в ней крепежные отверстия. Эффект получился просто великолепным, брызги сократились до минимума, скорость возросла до 44 км\ч, управляемость вообще просто идеальная, лодку ложу на бок до 35 градусов при разворотах на поной скорости, Ладожскую волну 0.5 метров преодолевает легко, лодка едва касается баллонами воды, основная опора на гидрокрыло. 2 человека с грузом 50 кг. скорость 35 км\ч. Поэтому всем рекомендую поэкспериментировать с размерами и формой гидрокрыла и как показывает опыт, крыло лучше крепить не над плитой, а под ней.
Р.Б.Святослав зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням