Как бы сделал я. Краткий план.
- сделал стапель-кондуктор по теоретическому чертежу или по наитию

где учел бы днище без повреждений. Довольно с частыми шаблонами и большим весом, чтоб прижать к нему днище временными прижимами. Все это днищем вниз.
- вырезал бы пайол кокпита оголив днище изнутри. Срезал старые поврежденные продольные стрингеры вместе с их оклейкой.
- прижав днище к стапелю и выровняв его, приклеил бы новые деревянные бруски по паре зеркально диаметральной плоскости корпуса. При надобности вклеил и продольный киль.
- бруски необходимо приклеить к днищу с помощью приформовки их стекломатом или стеклорогожей, или толстой стеклотканью. Поперечных связей можно не делать.
- установил на место новый пайол, вклеив его по периметру. Пайол сверху нужно оклеить стеклотканью.
- если реданы повреждену их нужно изнутри залатать стеклопластиком.
- переворот лодки.
- восстановить профиль реданов на днище снаружи.
- оклеить днище одним, двумя слоями стеклоткани весом 200 гр.
- ошпатлевать днище эпоксидной шпаптлевкой и подготовить под покраску.
Где-то так. Работы много, но лодка будет лучше новой однозначно.