поставить краник на входе в топливную магистраль или коннектор импортный и все...ничего никуда не вытекает...перед заглохом прекратить подавать горючку метров за 100 от места...вытекает только когда мотор поднимаешь и то только в неправильном положении...если поднять мотор повернуть румпель от себя подняв мотор, то ничего не течет...
по карбам...когда коту нечего делать он лижет яйца...если очень хочется то переделанная клапанная перегородка с клапанами от мелкомосквы и карб от альфы 110 с рассверленным гтж или доработанный клм 100...мотор на лошадь субьективно...с карбом от альфы станет слабее но будет меньше жрать примерно на 1 л в полную тапку...но надо рукоблудить согласование уоза и открытия дроссельной заслонки...с клм 100 работа чуть "мягче" но нет потерь по мощности...расход одинаков...с дефлекторной продувкой простыми методами экономии не добиться...физику не обманешь...
карб от мелкомосквы клм100 чуть доработанный по работе чуть лучше стокового но в стоковом самая прелесть...он абсолютно надежен и легко регулируется в любых условиях, даже когда кака попала под гтж...приоткрутил винт гтж...кака улетела с топливом винт прикрутил на место и попер дальше...
имхо...руками собранный ветерок с стоковым карбом работает отлично и ничего более не требует...если есть лишнее время и деньги...дерзайте

потом вместе посмеемся))
491 если нормальный( а он нормальный один из десятка) и почти полный аналог клм 100...неплохо работает, но стоковый к33 лучше по совокупности потребительских качеств