Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
Нерестовый запрет продолжался, детальки ехали, работы шли.
Попробовал починить двухходовую кнопку трима - вниз колонка опускалась, а вверх нет, для поднятия надо было нажимать кнопку "позиция для трейлера". Функция та же самая, колонка идет вверх, но для этого на ручке командера есть отдельная третья кнопка, нужная как третий глаз.
Разобрал ручку, разобрал кнопку, вроде все работает, при этом сигналы с двухходовой и транспортировочной кнопки подаются отдельными проводами, но с двухходовой сигнал до релешек не доходит. Решил не усложнять жизнь и подключил провод кнопки "для трейлера" на двухходовую, теперь колонка ходит вверх-вниз как положено двухходовой кнопкой, ну и трейлерная тоже работает. Искать обрыв цепи дублируещего провода где-то в дебрях корпуса мне лень.
Вытащил нерабочую бибикалку, понял что чинить там нечего и купил такую же новую за 600 грн., ибо эти сигналы, как и решетки вентиляции, выносные датчики помп откачки, навигационные огни - стандартных размеров, продаются везде и становятся в любой бэй\сирэй до 30 футов.
А вот с новой рамокой магнитолы пришлось поработать напильником - она оказалась на пару мм больше той, что там стояла. Вроде и не много, но пришлось резать.
Замена масла колонки ни чем не отличается от замены в подвеснике, но в моем случае есть нюанс. Так как это условно новый бэй, в моторном отсеке добавлена смотровая баночка уровня и возможность долива жижи. Отличие с подвесником в том, что после того как закачиваемое масло потечет из верхнего отверстия редуктора, его надо закрутить, но продолжать качать пока уровень в смотровой колбе не дойдет до отметки full.
Замена масла в стационарном меркрузере оказалась даже легче замены масла в газонокосилке, пока что это самое удобное решение смены моторного масла, которое я когда-либо встречал. Даже в 4т сузуке 2.5 его менять "сложнее".
И так, для замены моторного масла в 181/3.0 меркрузере нужно:
1. открутить транцевую пробку и потянуть на себя;
2. транцевая пробка вытащит через сливное отверстие шланг, к пробке которого сама пистегнута металлическим тросом;
3. шланг с одной стороны подключен к самой нижней точке масляного поддона двигателя, а с другой имеет латунные штуцер и пробку. Так что опускаем шланг в тазик или в горлышко 6л бутылки, откручиваем на нем пробку и сливаем масло. Можно приоткрыть крышку заливной горловины на двигателе;
4. закручиваем пробку шланга, открываем пробку заливной горловины и заливаем масло;
5. проверяем что ничего не течет, пихаем шланг в транец, закручиваем пробку и готово.
В процессе не засираем маслом ничего вообще, ну очень удобно. А вот масляный меняется так же, как в машине, только расположен удобней. Фишка со шлангом, опять таки, есть только на условно новых бэйчиках.
Так же установил в моторном отсеке грушу подкачки топлива в карб и фильр-сепаратор.
|