Открытие весеннего сезона прошло на проге, спасибо ему, потому что продолжать колупать бэй и не выходить на воду я бы не смог и забил бы на все эти работы. В общем, прог радовал, а бэй делался.
Заказал в америке бимини топ. Так как лодка стандартная, то кроить под нее какие-то особо рукодельные решения не нужно. Все есть в продаже, конкретно на эту модель, ее ширину, длинну и высоту и устанавливается в родные крепления и посадочные места, как конструктор. Из США приехали бимини топ, рама и транспортировочный чехол. Сборка и установка заняли примерно час, ничего сверлить в корпусе не пришлось, все действительно встало туда, где это предусмотрено заводом.
Так же, товарищ подогнал мне мотор-докатку, сузуку 2.5, под которую я купил и установил дополнительный транец. Тут уже пришлось сверлить корпус, который в корме оказался не таким и толстым. Так что сделал широкую проставку за транцевой переборкой, чтобы распределить нагрузку. Сам транец прикручен шпильками м8 из нержавейки на гайки с нейлоновыми вставками + все промазано полиуретановым герметиком. Транец ходит ввер-вниз, позволяя полностью поднять из воды мотор на 381 ноге.
Вместе с транцем купил винт нержавейку, Mercury Vengeance 14,5*19*3. Прошлый винт мичиган 14,5*21 мне показался тяжеловатым, для моря его точно было бы много.
Ну и так как бэй готовился к морю, купил ему новый морской аккум yuasa на 100 а\ч и поменял клеммы. Потому что, если для моря, то по-любому нужен морской
Наэтом основной этап работ был завершен и бэй был готов к пробному спуску.