 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На колонке два датчика трима, лев и прав, один отвечает за стрелочный показатель, а второй который у тебя поломанный, за отсечку по поднятию в ходовом режиме, для того что бы не заснуть бухим на подъеме колонки в режим транспортировки на ходу. Ты его регулируешь по стрелке максимального трима.
Ну типа с ручки, нет возможности полностью поднять ногу. Так должно быть.
|
|
 |
|
 |
|
Все гораздо проще. Датчиков трима нет, индикатора трима нет, кнопка вверх и кнопка трейлер подают сигнал на один и тот же провод. В самой ручке три провода, но разъем для подключения двухштырьковый, в нем провод от "вверх" и "трейлер" соединяются

Во вложении картинки как оно выглядит будучи оригинальной запчастью от квиксильвер