 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Тема вообще-то про наличие воды внутри фирменной упаковки масла солидной фирмы. Но коль она расширяется тоже хочу пофилософствовать.
Во первых что бы не чувствовать себя лохом, переплачивая за "лодочные" масла и смазки , наивно верю , что эмульсия лодочной трансмисионки смазывает лучше чем автомобильная. Во вторых при "летальном" случае, не желаю выкручивать себе мозги типа , а вот если бы использовал правильное масло ,то может все было бы в порядке.
Что касается опыта: один друг в редуктор тридцатой сузуки заливает автомобильную и все в порядке лет пять. Другие товарищи буквально за сезон уложили четыре ЯМЫ-200 на обычном Хадовском масле 2Т. Что было причиной никто не разбирался. И никто никогда не узнает как бы ходили моторы на фирменном масле.
Мне кажется, когда разрабатываюся масла, учитывается не только опасность попадания Н2о , но скорее всего крейсерская скорость хода поршня в стенках цилиндра, температурный режим при этом и т.д.
А вот просто разболтать в стаканчике воду с маслом и опровергнуть деятельность фирм-миллионеров , забить гвоздь в голову всем водномоторникам, считаю как то неверно. Нужно глубже и детальнее копнуть.