Re: Ахренеть
Можете копать сколько угодно, но в мануале четко указываются альтернативы из автомобильного мира, при отсутствии сертифицированного под лодкомоторные требования. Но фокус в том, что этим требованиям соответствуют очень древние масла полнозольники с могучим пакетом присадок. Движки милионники помните, вот они из той же эпохи. Так вот, потом пришли экологи и все начали требовать соответствие нормам Евро 1-2-3-4-5-6....
Масла тоже начали менять рецептуру.
И что характерно, в автопроме для машин с сажевиками и многоступенчатыми катализаторами рекомендуются малозольное масла с тощим пакетом присадок, а вот если этоже авто но для другого рынка, с менее жёсткими ЭКО требованиями или их отсутствием, то масло рекомендовано правильное, полнозольное с мощным пакетом присадок, как и положено. То есть в первом случае, мы бережом катализаторы, во втором сам двигатель. Вот такая вот правда жизни.
Если в редуктор положено масло GL 4, то его и нужно лить с нужной вязкостью. Вопрос базовой основы, тоже дело философии и для лодочного мотора с его использованием при плюсовых температурах, это особо не важно.
Так, что ключевым будет соответствие вязкости на которую рассчитан агрегат и наличие нужного количества присадок. Пока у ПЛМ нет катализаторов, лить нужно полнозольных масла типа А3/В4 с классом качества на ваш выбор.
Моторы лодочные не умирают от масла как такового. Они умирают от пленки или от раздолбая наездника.
Востаннє редагував Руслан 35: 10.12.2019 о 18:05.
|