Владислав 0061, всё впринципе хорошо и не пугайтесь особо!загерметизировали неприятность на 100 процентов!внешне стало тоже поприятнее смотреть и надёжность корпуса(несущая часть) не пострадала!всё гут!но,на нормальной скорости,каждая блин заусеница и даже улитка играет роль как говорится.да,мелал тот что поверх,не тонкий,прочный,сидит хорошо,не прогнётся от нагрузки и будет там себе приспокойно жить!
я про перепады темпиратур,имел ввиду.даже рельс на солнышке меняет свои габариты благодаря тепловому расширению.габарит у рельсы тоже неплохой и он толстый и прочный.но то такое,вернёмся к днищу. лист у вас не 15/15 сантиметров,поэтому в центральной части его кроме герметика ничто не держит,а по периметру полный стоп и намертво к корпусу.вот я о чём!при изменении в положительную сторону темпиратуры расширяться ему на свои пару микрон будет уже некуда и пойдёт "пузом",получите барабан и горб на днище о влиянии которого говорили выше касаемо ходовых качеств!
дабы избежать гарантированно избежать будущих неприятностей с выпиранием наклёпанного листа вам просто необходимо добавить пару десятков заклёпок по середине типа повторить клёпку у шпангоутов и всё!дальше смело покраска и весной смело на рыбалку!