Перегляд одного допису
Старий 17.12.2019, 15:51   #103 (permalink)
Alex_Soroka
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

"Надо считать все деньги" (с) мой

Потому что одно тянет за собой другое, и потом оказывается что "Дом рухнул потому что в фундамент забыли положить один правильный камень".

Так и со сборками АКБ.
1) если у вас нет ограничения по месту(большая лодка или яхта) то ставьте 2Вольт банки свинца и делайте полный контроль побаночно. Это решение будет жить лет 7-10 спокойно. Но не на максимальном токе.

2) если у вас легкая лодка и нечастые поездки - ставьте литий ! причем если на свинце вы ездили на 95Ач АКБ то лития вам будет достаточно 50% от 95Ач, на ту-же дистанцию пробега. Потому что КПД использования емкости свинцового АКБ порядка 50% если вы не хотите его в хлам разрядить.

3) если у вас высокие токи разряда (30-50Ампер) не ставьте свинец! Только литий!

4) рассчитывайте деньги с учетом срока жизни и обслуживания АКБ. Литий дорог но имеет 3000-5000 полных циклов, а свинец, самый лучший, 2В баночный с контролем, едва выживет при 600-700. (такова реальность, к сожалению).

5) применяйте б-у сборки от электромобилей - Ниссан Лиф или Тесла - наши умельцы отбирают и перебирают все "банки лития" сами, снимая параметры, этого даже завод изготовительне делает, но зато вы получаете полностью проверенные элементы и по цене ниже "новых с магазина".
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (18.12.2019), Morgh_Olegovsky (18.12.2019)