 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
раньше Игорь сам уделял время почти всем покупателям
|
|
 |
|
 |
|
именно так я и принял решение по итогу...
Продажи, вернее наверное назвать сервис продаж имеют колоссальное значение и прежде всего для развития компании и популяризации продукта... Сам продукт будь-то мерседес или финвал себя не продаст, а вот плохой продажный сервис может даже от хорошего продукта/товара отвернуть...
Добавлено через 8 минут
Да... что-то поменялось и не в лучшую сторону. Вот мой пример:
555 FishPro
Озвучил проблему, напомнил о себе, обещали связаться, но вот как-то с августа пока тишина.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
diver.kiev, Доброе утро, Юрий!
Наши сервисники в ближайшее время свяжутся с Вами, и договорятся о замене стекла в удобное Вам время.
|
|
 |
|
 |
|
Сейчас катерок на зимней парковке, так что для себя решил уже напомнить о себе по весне... Честно, не жалуюсь, а просто акцентирую внимание, что "что-то ни так и как минимум ни так как было". А от этого грустно, но опять же будучи оптимистом, уверен, что все это переходные моменты реорганизаций и мы опять увидем тот сервис к которому привыкли и в продаже и в отношении к уже существующим владельцам этих прекрасных катеров...