Перегляд одного допису
Старий 23.12.2019, 20:36   #113 (permalink)
Niyazovitsh
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово re: Реставрация пластиковой лодки

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
Парни, а кто-то работал с таким материалом?
https://aliexpress.ru/item/324588890...chweb201603_53

Не забивай себе голову ненужными идеями )))
Для понимания поищи по направлениям:
Силовые элементы в спортавтотюнинге серьёзного уровня ( не путать с декоративным децким садом "руль под карбон " и прочее) , спортивное яхтостроение с большим бюджетом, колпаки ракеты СС-20 на нашем ЮМЗ )))
Из того что помню: по утверждениям спецов мешать карбон со стеклотканью не особо можно без спецрасчётов , так как там где стеклонить уже работает под нагрузкой, карбоновая нить ещё не начинает работать. Работать со столь дорогой тканью без вакуумной формовки это переводняк в чистом виде. Ну и эпоксидная смола как связующее.

Если делать легко и прочно, то опытные чуваки (Владимир Матяж , производитель Диан) в своё время советовал ткань сатинового переплетения Т 10, Т 11, Т 13 и эпоксидный компаунд типа К 115, 135, 153.

То есть "забей", даже в спортивных лодках, которые на международных соревнованиях R-1000 носятся на под 200 км/ч при строительстве используют полиэфирку . Отчасти , конечно, из-за бедности нашего спорта, но и всё же из-за простоты работы с полиэфиром ( а корпус много раз перекраивается в доводке на на воде).
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Madagascar (23.12.2019)