 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Могу сбросить тел. черкасского дилера Павербота.У него лодка стоит у воды(льда нет)Лодка полностью оснащена(тролмотор ,ПЛМ,Эхо,аккумы и т.д.)Для теста это не маловажно.Имея опыт по Финвалу,скажу,что пригруженная опциями лодка,слегка огорчит в сравнении с пустой.
P.S.Не затягивайте с тестами,лед не за горами.Пока определитесь и закажете ,как раз и навигация откроется.
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо за предложение. Но в телефоне ответили что все тестовые лодки они продали, осталась только одна - в Херсоне. Можно или туда поехать, или ждать весны, когда сделают новых тестовых лодок...
Напоминает мне эта ситуация старый анекдот/притчу -
Бизнес по Украински это украсть ящик водки, водку продать, а выручку пропить...
В итоге отпал Павербот до весны, из-за того что покупать кота в мешке не мой вариант...
_______________________________________________
Пожурившись что не купить нам новую лодку, решили снова посмотреть прогрессы.
И О ЧУДО! Сегодня поехали в область посмотреть лодку и она нам понравилась. Лодка после капитального восстановления из "лежала на дровах" и до полного тюннинга 5 лет назад, на воде была несколько раз, у хозяина нету времени и желания на рыбалку. Сделана очень добротно, на уровне копачевских и с НЕ резаным носом. Также, продавец оставил впечатление порядочного человека...
Но есть несколько нюансов у нее:
1) Одна скула и форштевень в ней переклепывали. На мой взгляд, сделано добротно.
2) Мотор Меркури в один из выходов намотал металлический канат и повредил родной винт. После чего купили неродной и дальше нормально мотор работает.
Соответственно, Прошу помочь.
Нужно Ваше мнение по поводу этих нюансов, насколько они критичны как сам факт.
А также. Посоветуйте СТО или Мастера, который сможет полноценно посмотреть:
- Лодку, на предмет качества восстановления скулы и форштевня, а также наличие/отсутствие основных болячек этих лодок.
- Мотор Меркури, в котором нужно проверить реальное состояние редуктора и вала, после этой неприятности. А также проверить по мозгам и состоянию малый пробег (заверяют что там несколько десятков часов наката). Ну и проверить что комплектация этого мотора 60 лс. (он без номеров и табличек с новоконстантиновской)
Желательно (но не критично) что бы это было одно место, что бы за 1 рабочий день можно было успеть провести диагностику и закрыть вопрос в ГИМС + лафет в МРЕО.
Спасибо всем кто откликался в этой теме! А также спасибо за советы
Я таки опять пришел к прогрессу 4)))