24.06.-25.06.
Как раз на стоянке в Орджоникидзе мне досталось самое плохое время вахты, с 04-08. утра, спать хотелось ппц...

хоть спички в глаза вставляй. Да и ещё особенность хождения по Крыму, на каждом мысе сидят погранцы и спрашивают маршрут,координаты и скорость по рации и попробуй не ответить, вплоть до того что вертушку прислать могут и упаковать до выяснения

. Пошли мы в обратный путь, поляки предложили купить мясо, и устроить пикник на м.Меганоме в пустынном месте. Спустили шлюпку (риб с ямой 9,9 2т.) - блин зводиться с первого рывка, честно удивило, на столько моряки следят за техникой. Так что кто выпивал и жарил мясо, а я на рибе по волнам отрывался

.
Вечерком все погрузились и пошли в Севастополь и тут началось...

Начала подыматься не хилая волна, теряем большой кранец, возвращаемся за ним, привязываем и идём дальше. Смотри с левого машинного пошел белый дым, глушим, лезем во внутрь, погнало масло и опять что то с охлаждением, пытаемся чапать на правом. Звоню за консультацией Андрею 55, очень боялись чтобы не стуканул. Отключаются помпы,почему ??? х.з.

, как в следствии равносильно отсутствием воду на судне. Вот в таком режиме мы и дошли до Севастополя. Уже на стоянке стар.пом. нашёл причину, порвало ремень на охлаждении и сработала защита не дав ему умереть полностью.
Теперь не много о судне.
catamarans LAGOON : construction, vente et location de catamarans de croisi
Производство Франция.
Яхта моторно-парусного типа, оснащена 2-мя дизельными двигателями YANMAR по 30 сил каждый. 4 каюты по 2 спальных, 2 сан узла. Длина 11,6 м., ширина 7,5м., ориентировочная стоимость на верфи во Франции 300 000 евро. нового (нашему было 1,5 года)
Вот в принципе и всё