Перегляд одного допису
Старий 28.01.2020, 10:32   #42 (permalink)
Antonioni2007
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54

Я в 2016 году столкнулся с КПО-60 Мотор-сич. Ставил себе в катер. Могу сказать,что любая колонка Запорожского завода подлежит разборке,тщательному исследованию и при сборке - установке правильных зазоров.У нас на РОП-6 три владельца этих колонок.Возможно,больше,но я знаю троих.Ни у одного она не работает (ла) тихо без подзванивания,люфта,и так далее.
В моем катере даже при 9 сильном дизеле,со снятым гребным винтом,при включении передачи,дизель просто глох! Колонка отбирает очень много мощности. По подсчетам одного механика,сил 15.
При разобщенных шестернях колонки и попытке провернуть гребной вал (без винта) рукой,это сделать можно при довольно хорошем усилии на всех колонках КПО-60.
Та же "Альфа" или другая импортная....двумя пальцами вращать можно.
Я бы не стал связываться с КПО-60.Но это мое мнение)

Добавлено через 21 минуту
Многие,зная,что верхние шестерни не полноценно смазывается маслом,хоть и барботажный тип смазки,делают дополнительный бачок,ставят его в моторном отсеке выше верхней точки самой колонки.В бачке немного масла,от бачка снизу выходит гибкая трубка за транец и натягивается на штуцер сапуна колонки. Т.о. верхние шестерни всегда в масле,меньше воют(поют) и будут служить намного дольше.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 28.01.2020 о 10:27.
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (28.01.2020)