 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так б-у то дело такое .Если валы не крутятся рукой то это печаль.
|
|
 |
|
 |
|
Тоже взял б/у не глядя, а шо ты там увидишь пока не разберешь. Говорили что сняли с ходячего катера. Разбирал дня три-окислились болты в потаях так, что помогало только сверло 1 мм. По итогу:
-подшипник на ведущей шестерне работал что называется "по шарикам". от шариков осталось ровно половина.


а люди катались

-корпус в некоторых местах откорродировал так, что аргонщик с трудом справился.
-шестерня задней передачи отсутствует, на ее месте втулка.
-все детали включения передач отсутствуют.
Короче говоря, оставил только валы и шестерни нижнего редуктора.
Ребята подогнали хороший корпус, правда Амура. Разница между Сич и Амуром только в валах (не взаимозаменяемые) В Запорожье комплект новых "верхних" шестерен с фрикционом стоит около 6000 грн. Полный комплект подшипников и сальников под 1800 грн-заказал по месту. Осталось выделить время подобрать уплотнительные кольца в агросоюзе и найти регулировочные шайбы.
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
этих двигателей несколько вопросов есть:
- периодически чистить клапан холостого хода (Carb-Cleaner - ом), залипает.
- иногда выпендривается расходомер (сьедается дорожка и окисляется)
|
|
 |
|
 |
|
Так и есть. Прогрелся и начал выпендриваться. Полезу в указанные места.