 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від Дмитрий Лупашко  |
 |
|
|
|
|
|
|
Если бы Вы задали подобный вопрос любому из профессионал занимающихся производством ремонтом пластиковых катеров, вам бы ответили , что только судовой полиэфир.
у полиэфира только один недостаток, вредней для здоровья, во всем остальном только плюсы, дешевле,полиэфиром работается , легче, проще быстрей...........
|
|
 |
|
 |
|
тут такое дело.. производство и ремонт, это имеется ввиду (наверно я не ж вообще не понимаю в этом и ничего не могу утверждать), что новые лодки делаются с полимера и ремонтируются тем же.
а вот со старыми корпусами, сделанными не известно из чего (опять таки наверное) есть такое мнение
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Не знаю, но обычно делаю пробы. У меня смола ЭД 16 еще из СССР и проблем с ней никогда не было. Несколько построенных судов. не говоря о ремонтах, и еще трудоспособна.
2. Агдезия эпоксидки к полиэфирке супер, но не наоборот.
3. Стоит как вкопанная, проверено. Делал подобную лодку, даже фото можно поискать.
|
|
 |
|
 |
|
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если коротко: полимерка сосёт, эпоксидка не сосёт)
В смысле: влагу.
Да и по прочности.
|
|
 |
|
 |
|
сосёт во время работ или эксплуатации?
а по темпиратурным режимам и влажности при работах?
а по времени застывания?