Опять две религии встретились-полиэфир и эпоксид



Опять куча страшилок
Я конечно новичек в этом деле, но принял для себя парочку принципов. Поделюсь, но не настаиваю:
-новый корпус-полиэфир (дешевизна, скорость и наверное ,так сказать, технологичность берут свое)
-ремонт -здесь нужно думать, но в моем случае доминирует эпоксид и винил-эфирная смола.
-силовой набор на старый корпус-только эпоксид и только модифицированный (специальный). Причем в этом случае мне безразличны такие качества как "неводопоглащение" и прочность, которую всегда можно перекрыть лишним слоем. Здесь решающую роль играет ее сумашедшая адгезия к любому корпусу.
-Смола , отвердитель (эпоксид), стекло приобретаю только в одном месте. Уточняю, не у конкретного продавца, а именно посылкой от одного лица. Это наверное не нужно пояснять?
- Корпус ниже ватерлинии, лучше эпоксид. Но если надумал крыть гелькоатом (топкоатом), тогда винил-эфирная смола или на крайняк полиэфир.
- Смолы приобретаю только предназначенные для судостроения.
- ЭД 20 (18) -ничем не обусловленное приобретение
- Все "холодные" отвердители только для экстренных случаев.
- никогда не играюсь с пропорциями отвердитель/эпоксидная смола. Только по технологии. Полиэфир, да ... от 1 до 3% в зависимости от окружающей температуры.
ПС. Практический совет по дозировке отвердителя, особенно касается 1-3%: каждый раз отмерять 2 или 4 грамма -задержка процесса и погрешность возрастает. Достаточно оттарировать маленьку тару под это. Пользовался недавно корпусом маленького конденсатора. Полный -4 гр,половина-2 гр и тд.