Перегляд одного допису
Старий 07.02.2020, 13:52   #16 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.966
Сказал(а) спасибо: 7.950
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Новобранец с корпусом прогресс 2

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
ладно,не в этой теме...не будем о грустном...
один едущий из сотни,тоже не показатель...

Дмитрий, правильно сделанный Вихрь работает как часы.
Мы каждый год до 1985 года начиная с 1975 года ходили на вихрях на Припять и Днепр в основном на Припять,река лучше была в те времена.
Расстояние от 5-го РОПа до устья р. Словечно с поездками на базар до Мозыря. Расстояние до устья примерно 230 км в один конец, после в течении отпуска на месте поездки за молоком и рыбалка, потом обратный путь на Киев и поездки каждую неделю до конца октября на Ржищев и Стайки.Моторы можно было заводить на спор с 1-го или 3-го раза.Была база и колоссальный опыт по ремонту и доработке.
доработки не буду перечислять нет смысла сейчас этим заниматься.
В качестве примера приведу одну доработку: работа вихря-30 на смеси соляры-16л и 4 л бензина без масла, тогда это было очень выгодно.
Попробуйте повторить не понимая сути вопроса.
Лично я ездил на своих Вихрях-30, а потом 2-х В-25 на смеси 50х50 0,3л масла. Народ не верил.
Сейчас есть нормальные моторы и этим нет смысла заниматься,достаточно строго соблюдать иструкцию по эксплуатации.
Вот такие пироги.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
metalworker (07.02.2020), Morgh_Olegovsky (07.02.2020), P_Petrovich (07.02.2020), vlad2002 (07.02.2020), Дмитрий 4146 (07.02.2020), Святовит (07.02.2020)