 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ладно,не в этой теме...не будем о грустном...
один едущий из сотни,тоже не показатель...
|
|
 |
|
 |
|
Дмитрий, правильно сделанный Вихрь работает как часы.
Мы каждый год до 1985 года начиная с 1975 года ходили на вихрях на Припять и Днепр в основном на Припять,река лучше была в те времена.
Расстояние от 5-го РОПа до устья р. Словечно с поездками на базар до Мозыря. Расстояние до устья примерно 230 км в один конец, после в течении отпуска на месте поездки за молоком и рыбалка, потом обратный путь на Киев и поездки каждую неделю до конца октября на Ржищев и Стайки.Моторы можно было заводить на спор с 1-го или 3-го раза.Была база и колоссальный опыт по ремонту и доработке.
доработки не буду перечислять нет смысла сейчас этим заниматься.
В качестве примера приведу одну доработку: работа вихря-30 на смеси соляры-16л и 4 л бензина без масла, тогда это было очень выгодно.
Попробуйте повторить не понимая сути вопроса.
Лично я ездил на своих Вихрях-30, а потом 2-х В-25 на смеси 50х50 0,3л масла. Народ не верил.


Сейчас есть нормальные моторы и этим нет смысла заниматься,достаточно строго соблюдать иструкцию по эксплуатации.

Вот такие пироги.