|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лично я считаю, что корпус лодки при штатной эксплуатации должен жить лет 50 и более, без каких-либо капиталок. ИМХО. Видел древние советские корпуса из стеклопластика (эпоксидная смола),
|
|
|
|
|
|
В интернете много пишут, не каждый способен отделить зерна от шелухи.
По этому лично стараюсь донести свою правду о смолах, основанную на своем личном опыте .
У меня есть нептун 3 , который изначально был сделан с баксидной смолы, родом он с 80 годов прошлого столетия.
Взял его мертвым трупом, когда решил реанимировать баксидовой смолой, у меня ничего не получалось, менял смолы, добавлял наполнители, ничего не получалось.
С Мариуполя парни дали совет отказаться от бакксидки и взять полиэфир, все пошло как по маслу, все получилось.
Прошло шесть лет, ни каких проблем, все в идеале.
Круглый год на воде, по льду 2-3 см хожу, по морским штормам бью его.
Как Ярослав считаешь ?
6 лет , около 5000 тысяч часов под 60 варварской эксплуатации, в агрессивной среде , это малый срок для того, что бы он расклеился, сломался.
Или уже можно рассказать людям, что полиэфир нормально ложится, держится на старой совковом катере сделанном из баксида.