 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПС Не погу найти видео, где мужик исключительно молотком разваливает лодку формата "кроссовок" минут за 40. В кучу мусора, корпус полиэфирка-сендвич. Попробуйте за сорок минут молотком в щепу развалить квадратный метр стеклотекстолита толщиной 5 мм
|
|
 |
|
 |
|
Всё зависит от технологии изготовления корпуса.
Для удешевления и ускорения производства полиэфирные корпуса могут делать из "говна и палок" , т.е. стекломат с напылением смолой, потом как то прикатать, получается толсто, хрупко и не очень прочно. Но красивый гелькаут, блестявки и ... покупают. Покупатель платит за такой пластик ПЛМ повышенной мощности (когда 5-тиметровой лодке, что бы хоть как то ехала, приходится вешать 100 лыс.). Ещё такой корпус может тяжелеть из года в год, тихонечко напитывая сквозь сколы влагу, и в сам пластик, и через пластик в блоки плавучести.
Или другая технология: когда лодка делается из нормальных стеклотканей пропитанных смолами ( а у некоторых производителей даже с вакуумным формованием). Даже совковые Нептуны-Ладоги-Темпы-Драконы и прочее из херовой полиэфирки и при тех "технологиях" оказались весьма живучими, и прожили по 40-50 лет.
Потому что, если получить в процессе формовки плотный, крепкий и "звонкий" пластик, то всё становится по другому, и можно снимать другие ролики

:
https://www.youtube.com/watch?v=OKqj...ature=youtu.be