 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А при постоянных вибронагрузках на ответственном элементе набора стекло отслоится от металла
|
|
 |
|
 |
|
Да и пусть отслаивается, лиж бы не гнил и не бубонил потом внутри


Нагрузку несет стеклопластиковый профиль. В случае Алексея нужен упористый болван, что бы выровнять днище, пока стеклопластиковый профиль не схватит эту конфигурацию днища.
Теперь попробую поставить точку в бессмысленных,как мне кажется,
спорах непосредственно в этой теме, о смолах и мифах, что старые СССРовские лодки формовали эпоксидом и благодаря этому они ходят по 50 лет и о том, что практически новые полиэфирные корпуса разваливаются за пять минут.
Когда я разрывал слоями своего Дракона, тоже задавался тем же вопросом-из чего и чем? Тоже начитался мол ты внюхайся насчет стирола... и тп. Внюхивался-не пахнет...
В итоге нашел, правда не сразу, инфу о том что по крайней мере Ладога 2, Дракон и Темп формовали бесстирольной полиэфирной смолой.Вот цитата из характеристик Ладога2:
Корпус формуется из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М, армированной стеклотканью Т-11-ГВС-9. Толщина днища и транца — 4 мм (семь слоев стеклоткани), бортов — 3 мм (пять слоев).
Так что получается не благодаря эпоксиду , а наоборот несмотря что полиэфир.....

Но в ремонте я все-таки применял эпоксид ради его высокой адгезии.