|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, я пожалуй начну с начала.
Пошел изучать
|
|
|
|
|
|
Самое правильное решение.
С этого нужно начинать,
В начале этой темы рассказывал, как сам начинал.
Как поехал из Одессы в Мариуполь к знакомым(только виртуально строящим катера, посмотреть своими глазами, как они строят катера.
Сейчас мы уже близкие товарищи.
Для мариупольских корабелов нет ремонтов, которые им не по зубам.
Парни в этом монстры.
Но есть одно НО, в ремонте у них катера всегда с одними и теми же проблемами,
ремонт силового набора.
Стрингера, шпангоуты с дерева, фанеры со временем не выдерживают, как только происходит разгерметизация, туда попадает влага , все сгнивает очень быстро.
Не буду разбирать по детально из за какого закатанного в наборе самореза произошла разгерметизации.
Скажу проще, в наборе не должно быть ни саморезов, ни досок, ни фанеры.
Если кто то не согласен, спорить ,переубеждать не собираюсь.
Начнем с самого начала..
Инструмент.
Стол рабочий. на столе делается много деталей судовых, по этому стол должен быть правильный, удобный, практичный, с правильными размерами.
У меня нет возможности снять видио стола, так как старый остался на старом рабочем месте, а новый пока не делал.
Низ стола, ножки не столь важно из чего.
Важен сам верх стола.
Он может сделан из чего угодно, но должен быть верх закатан в пластик,отшлифован с ровными прямыми углами,ровной плитой., такой он должен быть всегда, таким его не трудно содержать.
Когда у вас есть болгарка, шлиф машина, наждачная бумага, смола.
Как легко засрать стол смолой, так за минуту можно предать ему прежний вид форму.