Перегляд одного допису
Старий 23.02.2020, 16:47   #312 (permalink)
Madagascar
Активный участник
 
Аватар для Madagascar
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик 4,5м + Honda bf 50
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 321 раз(а) в 104 сообщениях
Типово re: Реставрация пластиковой лодки

Ещё вопрос назрел.
А на сколько герметичным должно быть пространство между пайолом и днищем? Ну понятно с учётом целого днища :)
Понятно что по всему периметру прокленно, это все гермитично, но у транца вон та труба зачем-то была, пластиковая, причем она просто упиралась в днище и не заизолирована...
И вон то углубление у транца, я так понимаю оно изначально было сплошным корытцем и также хорошо оклеено. Из этого корытца была и есть сливная пробка. Но потом в этом корытце вырезано окошко вниз и через него установлена была помпа, также сделано отверстие в пайола для шланга откачки воды. Само "окошко" весьма условно прикрыто чем-то тоненьким.
Т.е. герметичности нет, та же дождевая вода стикает через окошко на дно и от туда откачивалась помпой.
Как мне реализовать правильно эту часть?
Предполагаю так, поправьте плиз если шо.
Вернуть корытцу герметичность. Т.е помпу теперь установить в само корытце.
Смысла в трубе не очень вижу, думаю убрать, или сделать её с упором в пайол, там хорошо каталась подсака :)
Тогда получается внутреннее пространство будет абсолютно герметичным, кроме сливной пробки. Такой хороший запас плавучести будет. При стоянке лодки на лафете пробку открывать для проветривания. Правильно ли такое решение?
Или может и вторую помпу туда фугануть?
Или не городить эту герметичность и оставить сток воды к днищу?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PSX_20200223_161731.jpg
Переглядів: 188
Розмір:  424,9 КБ
ID:	161801  
Madagascar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням