Re: Зарядные устройства.
тут фишка в том,что гелик или агм,не ращитаны на отдачу сразу много для стартера.поэтому и срок службы уменьшается,и "среднестатистический от китайского брата" который рожали для например солнечных альтернативных источников электроинергии,в таких условиях доолго не протянет,в этом есть таки смысл!мы как потребители и наш рынок в интернете на это и ориентирован...но!
реально давно ставят гелевые и агм аккумуляторы в авто!!!!и заводы производители авто которые укомплектовывают свою продукцию такими аккумами реально не дети и ставят как говорится "то шо трэба" в таких условиях эксплуатации!!!
да,я могу купить китайчёнка гелика(для общего пользования) и установив в авто потом с лозунгами бегать мол нельзя ставить быстро сдох...
а всё просто!посмотрев марку и производителя гелевого аккума в авто с завода , потом себе покупать именно такие ... они то сделаны для таких условий эксплуатации в авто. и для токов электро-стартера.
п.с. я могу ошибаться,но походу нет такого аккума,который и как тяговый длительного пользования так сказать и стартерный одновременно!под каждую нужду свои решения... и не важно гель или агм.просто нужен правильный в правильном месте!))))
Востаннє редагував Дмитрий 4146: 29.02.2020 о 14:31.
|