 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не знаю, как сейчас дело обстоит, но встречал за прошедшие два года на форумах фразу "туго проворачивался, обратился в сервис, проблему решили". И еще где-то было описание проблемы, где было сказано, отчего и почему это происходит. Найти не могу, но помню, что сложного ничего не было. Может, перед тем, как изменять конструкцию подключения рулевого, есть смысл пообщаться с сервисменом?
|
|
 |
|
 |
|
Физику не обманете.Чем больше рычаг, тем меньше усилие, а в случае с МС40 нужно всего лишь переходную пластину к ручке прикрутить как у всех импортных моторов.
Здесь нет изменения в конструкции, здесь на лицо некомплект д/у или просто недоработка завода. Нужна просто гнутая пластина которая крепится туда, куда сейчас вставляется тяга (кочерга).