 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Да, так и считаю, стартовый АКБ и тяговый совершенно разные по назначению, тем более и ссылка у вас хорошая, там как раз в тему "ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДНУ БАТАРЕЮ ДЛЯ ЗАПУСКА И ТРОЛЛИНГА". Здесь троллинг можете смело заменить на сервис, так как по сути это одно и тоже, постоянная нагрузка на АКБ в течение дня.
У нас на рибе 4.7 м, хонда 50 лошадок, генератора нет. АКБ 65А, только на одном эхолоте 15-м, умудрялись поначалу разряжать АКБ полностью за рыбалку. Сейчас эхолот регулярно спит, а в носовом рундуке лежит автомобильная заводилка, так как пару раз приходилось догребать на вёслах домой.
Ну и я смотрел как собирают лодки на BoatLab.Pro
https://www.youtube.com/channel/UC9X...kbnEX9g/videos, они везде делают связку: стартовый, сервисный, тяговый.
Ладно, возможно я так себе это накрутил в голове и может быть действительно ещё один АКБ для бортовой сети и эхолотов не надо был. Но, тут уже всё это без разницы, актуально это было бы в августе, во
втором сообщении этой темы. Сейчас комплект уже собран как есть