|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я одного не пойму. Человек описал свою историю покупки, потратив свое время, за что ему большое спасибо! А его радостно закидали какашками - не умеешь общаться, сам виноват и т.д... Конечно круто когда - а я такой пришел, мне все дали-подарили... - та это фигня, я еще не захотел, а лодка уже во дворе... и т.д. Ну рад за вас! Возможно, живя по соседству не сложно зайти, заехать, посмотреть, но накатывать 500-600км в одну сторону - не дохуали будет стоить данный проект?
ПС судя по ответам манагеров(пост о футболе), с персоналом там явные проблемы...
|
|
|
|
|
|
возможных проблем с персоналом и других никто не отрицает. Если обратили внимание, в обоих моих постах есть упоминание о косяках - в розовых очках никто тут диферамбы не поёт. И какашками закидали в т.ч. поддакиватели, которые никогда дела с брендаом не имели, либо дело ограничилось общением одноразовым. Я описал свою историю взаимоотношений с брендом в теме об этом бренде. Можно? Или надо у всех кто имел сугубо негативный опыт разрешения испрашивать?
Спецом померял - от меня до финвала 80км.. да по киевским пробкам с мостами и окружными.
Повторюсь - наслышан и знаю много чего про другие бренды, но не мечусь по темам с изливанием, потому как считаю это просто не совсем корректным - любой бренд (в т.ч. Финвал) прежде всего сам куец или кузнец своего счастья, в т.ч. в плане клиенториентированности и прочего. И либо процветает, либо загёнцца - и без нашей с Вами помощи в любых проявлених.