Доброго! До того как перешёл на подвесной, прошел практически все описанные вами этапы (Амур с ПК Мотор Сич)
В давние годы черпал инфу
УЗАМ - катер Амур-М от Елены
После того как "грейдернете" москаль, мой совет:
1. К основному ВВМХ добавить ВМХ масляного фильтра(от дизельных авто)
2. Изменить СО:
- помпа - ВВМХ - ВМХ фильтра - коллектор - выброс в выхлоп
- выход ОЖ с блока переместить в район последнего цилиндра (см.выше ссылку)
- добавить датчик контроля температуры масла и яркие контрольные лампы (много времени назад писал вам какие на мой взгляд необходимы датчики на приборной панели)
- фильтр-отстойник..... добавить на днище катера мелкую сетку
- не забыть о хорошей вентиляции МО при хорошем ходе
- ОХ - хороший антифриз, т.к. головки последних годов выпусков полный отстой
Также не забудьте о новом карбюраторе и винт с правильным шагом.
P.S. После этого пришло понимание того что М412 и Мотор Сич не достойно этого..... но это уже отдельная история))))